
Статус и код обращения в ФССП – как узнать и проверить?
Воспользовались интернет-приёмной на официальном сайте Федеральной службы судебных приставов, и хотите проверить статус обращения? Воспользуйтесь проверочным кодом. Он генерируется после заполнения и отправки формы, представляя собой уникальное число.
Узнать код проверки статуса обращения в ФССП очень легко – он всегда отправляется на электронную почту заявителя. Именно поэтому необходимо уделить особое внимание правильности заполнения адреса своего почтового ящика.
Код проверки статуса обращения в ФССП — как узнать?
Чтобы узнать код, выполните следующие действия:
- Авторизуйтесь в своём электронном почтовом ящике с помощью логина и пароля.
- Найдите в папке Входящие письмо от ФССП – оно должно поступить сюда в день написания обращения.
- Откройте найденное письмо и скопируйте из него код обращения.
Готово – код получен, теперь осталось проверить его статус:
- Перейдите на официальный сайт Федеральной службы судебных приставов.
- Кликните по главному меню, перейдите в раздел Обращения – Интернет-приёмная.
- Кликните по зелёному блоку Проверить статус обращения.
- Вставьте скопированный ранее код проверки статуса обращения.
- Введите защитный код с картинки и нажмите Проверить статус.
Результат рассмотрения вашего обращения появится на экране через несколько секунд.
Не получается найти код проверки
Иногда случается такое, что нужные письма попадают в папку Спам. Авторизуйтесь в своём почтовом ящике, найдите данную папку и отыщите в ней письмо с кодом.
Если письма нет и здесь, значит, вы неправильно указали адрес электронной почты. Ожидайте поступления ответа в другом виде или обратитесь на горячую линию ФССП.
Как правильно отправлять обращения?
Для работы с электронными обращениями граждан на сайте Федеральной службы судебных приставов организована интернет-приёмная. Здесь рассматриваются любые виды жалоб и обращений, за исключением тех, что должны быть рассмотрены в порядке подчинения.
После заполнения формы пользователь получает на электронную почту проверочный код.
Вот рекомендации по составлению обращений:
- Всегда проверяйте правильность написания контактов – в нашем случае это электронная почта, куда приходит код проверки статуса.
- Перед указанием почтового ящика проверьте его работоспособность – возможно, он заблокирован или вы забыли пароль.
- Проверьте правильность указания адрес и номера телефона – есть вероятность, что ответ поступит именно по этим контактам.
Если при проверке статуса вы получили сообщение «Обращение с указанным идентификатором отсутствует», значит, проверочный код введён неверно.