Статус и код обращения в ФССП – как узнать и проверить?

Статус и код обращения в ФССП – как узнать и проверить?

Воспользовались интернет-приёмной на официальном сайте Федеральной службы судебных приставов, и хотите проверить статус обращения? Воспользуйтесь проверочным кодом. Он генерируется после заполнения и отправки формы, представляя собой уникальное число.

Узнать код проверки статуса обращения в ФССП очень легко – он всегда отправляется на электронную почту заявителя. Именно поэтому необходимо уделить особое внимание правильности заполнения адреса своего почтового ящика.

Код проверки статуса обращения в ФССП — как узнать?

Чтобы узнать код, выполните следующие действия:

  1. Авторизуйтесь в своём электронном почтовом ящике с помощью логина и пароля.
  2. Найдите в папке Входящие письмо от ФССП – оно должно поступить сюда в день написания обращения.
  3. Откройте найденное письмо и скопируйте из него код обращения.

Код проверки статуса обращения в ФССП

Готово – код получен, теперь осталось проверить его статус:

  1. Перейдите на официальный сайт Федеральной службы судебных приставов.
  2. Кликните по главному меню, перейдите в раздел ОбращенияИнтернет-приёмная.
  3. Кликните по зелёному блоку Проверить статус обращения.
  4. Вставьте скопированный ранее код проверки статуса обращения.
  5. Введите защитный код с картинки и нажмите Проверить статус.

Результат рассмотрения вашего обращения появится на экране через несколько секунд.

Не получается найти код проверки

Иногда случается такое, что нужные письма попадают в папку Спам. Авторизуйтесь в своём почтовом ящике, найдите данную папку и отыщите в ней письмо с кодом.

Если письма нет и здесь, значит, вы неправильно указали адрес электронной почты. Ожидайте поступления ответа в другом виде или обратитесь на горячую линию ФССП.

Как правильно отправлять обращения?

Для работы с электронными обращениями граждан на сайте Федеральной службы судебных приставов организована интернет-приёмная. Здесь рассматриваются любые виды жалоб и обращений, за исключением тех, что должны быть рассмотрены в порядке подчинения.

После заполнения формы пользователь получает на электронную почту проверочный код.

Вот рекомендации по составлению обращений:

  • Всегда проверяйте правильность написания контактов – в нашем случае это электронная почта, куда приходит код проверки статуса.
  • Перед указанием почтового ящика проверьте его работоспособность – возможно, он заблокирован или вы забыли пароль.
  • Проверьте правильность указания адрес и номера телефона – есть вероятность, что ответ поступит именно по этим контактам.

Если при проверке статуса вы получили сообщение «Обращение с указанным идентификатором отсутствует», значит, проверочный код введён неверно.

Связь с администрацией - online-inn@yandex.ru | Отказ от ответственности | Обработка персональных данных